Наши друзья


Дмитрий Воеводин

В январе 2011 года Казань посетил Дмитрий Воеводин - известный эзотерик, путешественник и исследователь аномальных мест. Он обучался у шаманов русского Севера и перуанских индейцев, был организатором и участником экспедиций по "местам силы" в Мексике, Перу, Карелии, Адыгее, на Алтае и Дальнем Востоке. Интервью с ним напечатано в одном из номеров "Отражения".

Гора Воттоваара (Карелия) на снимках выше - самое таинственное место на маршруте поисков Дмитрия Воеводина...

- Традиционный вопрос: что послужило толчком к духовным поискам?

- В моем случае это чистая мистика. Я закончил МГУ - биологический факультет, работал в НИИ океанологии, второе образование - психология, и до какого-то времени ни о чем подобном не помышлял. Жил жизнью, не отягощенной духовными поисками - хотя жизненные проблемы, безусловно, накапливались. "Пробило" меня в 1998 году, в 24 года.

К слову, 12-летний цикл для нас - основополагающий, определяющий этапы нашей жизни: в 12 лет ребенок выходит из поля родителей, однако до 24 лет он еще живет на базе их воспитания (их программы), до 36 лет реализует собственную программу, с 36 до 48 идет этап открытий (человек в полной мере несет в мир то, что нашел). Поэтому пограничные периоды весьма опасны: люди часто умирают в 37, 49 лет, не в силах перейти на следующий цикл.

Вот и в мои 24 года проблемы накопились - человек не может жить без оглядки на Бога. Большую роль в духовном преображении сыграли поездки на Европейский Север - там я был вовлечен в шаманскую "войну духов" и меня нужно было спасать. Смертельная опасность привела меня к первому учителю. Случилось так, что, поехав на север отдохнуть и поохотиться, мы обидели духа мертвого человека - ко мне "прилипла" его душа. Она стала "играть", внося в мою жизнь бездну психического дискомфорта: например, на двери дома, где мы жили, появилась надпись, написанная... кровью - мне объяснили, что это слово означает "восхождение мага".

В результате пришлось мне побывать у известного жреца вуду Серафима Касандра. Эта традиция пугающая - но на самом деле, в ней есть как темные, так и светлые стороны, шаманизм универсален для всех традиций. Касандра обучался на Ямайке - он дал мне способность взаимодействовать с потусторонними силами, и это помогло отвести угрозу.

- Может, это была такая провокация, наставляющая на путь?

- Да, оно так и бывает - человек часто приходит к духовному пути не потому что его туда тянет, а потому что ему уже деваться некуда. Это обычная история: люди, у которых есть сила и энергия, сами по доброй воле не пойдут по этому пути, ведь он требует служения. Однако обучение у жреца вуду долго не продолжилось по ряду причин, в том числе это было связано с христианским воспитанием.

- Научное образование не восставало против мистики?

- Нет, хотя я получил хорошее научное образование, имел стипендию Сороса, меня приглашали работать за границу. В науке очень много недосказанного, много реальной лжи и неправды. Меня всегда привлекало познание мира, в котором мы живем - в этом смысле биология дает хороший фундамент. Очевидно, что многие явления и факты не укладываются в господствующую концепцию картины мира, при этом часто процесс познания подменяется борьбой за сохранение существующей теории. Поэтому я решил перевести свою деятельность в спектр мира, который реально управляет нашей эволюцией.

- А кем были предки?

- Предки мои из кубанских казаков, были атаманами. Они были людьми сильными и обладали мистическими способностями. Россия, в принципе, страна не бедная на семьи с древними духовными традициями - хотя в 30-е годы многие их представители в ходе репрессий были уничтожены: огромное количество шаманов было расстреляно на Алтае, в Хакасии, Якутии. Эти люди, бывшие проводниками в мир духов, потеряли свою защиту.

На мой взгляд, это было не случайно, в этом было определенное обновление - традиционный шаманизм накопил огромное количество ошибок, искажений, от которых мир решил избавиться. Однако исчезновение хранителей гармонии и равновесия в природе в Европе сказывается очень сильно. Это большая потеря, и мы ощущаем это до сих пор. Для экспансии на природу необходимо было избавиться от ее хранителя: жреца, волхва, шамана и т.д. По сути, это была борьба цивилизации с дикой природой.

- Как ты пришел в космоэнергетику?

- Туда я пришел не сразу. Посвящение в вуду, как и любое другое посвящение, требовало поддержки этой энергии - нельзя просто сидеть на диване, тем более этого никто не позволит делать. В это время появились книги Карлоса Кастанеды - описанные там практики очень сильно меня заинтересовали, я начал заниматься, съездил в Мексику. Четких ориентиров при этом не было: занимался йогой, цигун и другими практиками. Поддерживал силу, здоровье, энергетику, но внутреннего резонанса не получал - все время чего-то не хватало, не удавалось понять природу тонкого мира.

Когда я пришел к Владимиру Петрову, слово "космоэнергетика" мне ничего не говорило, хотя я знал, что он создал новое учение - и, прежде всего, что он знает шаманские традиции. Он - человек, который может провести в другой мир. Чтобы встретиться с ним, я начал писать книгу. Дело в том, что встреча с ним не получалась, и я уцепился за известие о том, что он ищет соавтора для написания книги. У меня, ни с того ни с сего, появились нужные слова - я написал страниц 30 и отправил ему. Сразу после этого мы встретились, и началось обучение - Петров сразу принял меня в близкий круг учеников, которым он передавал не только навыки целительства, но сокровенные знания этого учения. С учителем я активно общался с 2002 до 2005 года.

- Неожиданная для многих смерть Петрова вызвала много домыслов и кривотолков. Каким образом этот нестарый, казалось бы, человек неожиданно скончался?

- Это не было неожиданно. Он очень тяготился тем, что не было людей, с которыми он мог бы поговорить на равных - а гении долго не живут. Петров прожил 49 лет - это достаточно много для творческого человека, который в каждый прожитый день вкладывает огромное количество энергии, такой человек часто живет с перерасходом сил.

Смерть также определили люди, которые неправильно использовали его учение, направили космоэнергетику не на тот путь, который видел Петров. Многие из его талантливых учеников пошли по коммерческому пути - зарабатывая большие деньги, они забыли про все остальное. Меркантилизм не позволил им идти дальше - путем исследователя, открывать новые горизонты и новые знания.

Петров остро переживал это, и успокоить его было невозможно. Для человека такого потенциала нельзя переживать сердцем - нужно оставаться нейтральным, чтобы проявить мудрость, позволяющую ученикам выбрать свой путь. Он до последнего дня пытался их остановить, причем весьма жестко. Эти переживания привели его к нескольким инфарктам, последний из которых оказался для него роковым.

Современный кризис цивилизации предъявляет высочайшие требования в плане нейтральности, пластичности, аллертности. Жизнь воина не позволяет остановиться в своем развитии. Я, например, не могу позволить себе даже обычный отдых - в противном случае могу потерять свою силу, свои навыки, свои наработки.

- Разговор об обретении силы в духовном сообществе весьма актуален. Каковы источники ее обретения?

- Сила - понятие достаточно общее. Каждый человек - часть мироздания, и через него проходит процесс эволюции мира, поэтому говорить о личной силе сложно. Сильный маг с виду может быть обычным человеком. Ведь богатый человек не тот, кто много имеет, а тот, кто знает, где можно взять. Поэтому основной вопрос: можете ли вы войти в эту эволюцию универсума и быть с ним сонастроенным, быть с ним в едином ритме? Если да, то вам доступны любые силы, которые есть во Вселенной.

Сейчас наступает новая эпоха. Посмотрите на "детей индиго", которым сейчас по 20 лет - это совершенно другие люди. Они пришли не просто так, и они не будут жить по законам старого мира - эти законы для них абсурдны. Они не будут служить в армии, в милиции, им не нужны тюрьмы. Мир будет стремительно меняться под влиянием нарождающегося нового интеллекта - люди старой формации через какое-то время будут не у дел, когда новое поколение наберет силу и опыт.

- Часто ли бывает так, что человек, стремящийся к силе, надеется на облегчение своей судьбы - но жизнь, наоборот, становится еще сложней?

- Я думаю, что на определенном этапе так и происходит. В первые годы после посвящения было такое "бурление жизни", что я сейчас даже не знаю, как я все это пережил - как я не потерялся, не сошел с ума. Мне были даны серьезные, жесточайшие уроки. Я усваивал такие знания, которые для большинства людей запредельны. Но я верил в свою звезду, которая ведет по жизни и полностью ей доверял. В самой критической ситуации я верил, что мне помогут - так оно и происходило, мне помогали.

Я верил, что такие уроки даются не зря, и эти знания в свое время найдут свое применение. Я за то, чтобы жизнь кипела, чтобы мы прожили эту жизнь с максимально возможным опытом для себя. Сейчас, после обретения некоторых знаний, я могу решать многие проблемы, избавляться от угроз, рисков, создавать ситуацию, где будет все прекрасно. Порой бывает даже какая-то ностальгия по прошлым временам...

- Многие мастера, достигнув определенного уровня, начинают создавать свою школу...

- Я передаю свой опыт, но нет пока необходимости создавать школу (хотя это можно было бы сделать). Есть желание транслировать знания на большее количество людей, чтобы изменить нашу жизнь к лучшему, чтобы мои дети оказались в лучшей ситуации, чтобы им не пришлось пройти весь тот ужас, который я пережил, когда не понимал - зачем в этом мире вообще жить...

- Ты сейчас становишься публичным человеком: книги, участие в телевизионных проектах... Это греет душу?

- Это, прежде всего - средство передать свой опыт. Телевидение сейчас заражено крайне негативной информацией - но этот носитель ведь можно наполнить и другим!..

- К слову, смотришь ли ты «Битву экстрасенсов»?

- Я вообще не смотрю телевизор. Но, конечно, какие-то кусочки видел. Это коммерческий проект, хотя уровень людей там достаточно серьезный. Меня туда приглашали, но мои знания не выносят проверки - то, чем я владею, работает только в случае необходимости. В случае «проверить», «давайте посмотрим» - мои способности не работают.

- Почему же они у участников «Битвы» работают?

- Я не знаю, может, они владеют чем-то другим. Но в этом я не вижу большего смысла. Мне звонили, сказали, что весьма успешный проект, что участие мне даст рекламу, известность, у меня в Москве будет свой центр - но к этому времени у меня уже был свой центр, я написал несколько книг, снял несколько фильмов и т.д. Я не увидел для себя какой-то реальной перспективы. У нас есть гораздо более насущные проблемы - в каждом из нас существуют скрытые ресурсы, я обучаю людей не для того чтобы добиться популярности, заработать много денег, а с целью дать им определенные знания, актуальные нашей в жизни.

- А что будет в 2012 году?

- Я думаю то, что будет - уже происходит. Оно идет уже давно, но будет усиливаться. Каждый месяц происходит ключевое знаковое событие. Прошлый год был очень богатый на события: взрыв вулкана, гибель птиц и т.д. Людей в критических ситуациях губит паника - для того, чтобы противостоять ей, у нас должна быть нейтраль, твердое взвешенное сознание и ресурс энергии, который способен преодолеть любую экстремальную ситуацию.

- Можно ли предположить, что может произойти в пиковой ситуации?

- Если бы была достоверная информация, то сценарий был бы нарушен - он стал бы неактуальным. Наша цивилизация очень приспособляема и буквально цепляется за землю. По уровню изменения активных точек Земли можно судить, что наш мир находится в коме.

Что можно ожидать в такой ситуации? Естественно ничего хорошего. На эту тему сняты фильмы, написаны книги. Исследования ученых говорят о большом количестве проблем нашей цивилизации - они подтверждают предсказания шумерских, египетских, мексиканских, славянских источников. Сказать, где и как этот "снаряд" рванет, сложно. Может быть, запуск коллайдера - один из вариантов "конца света".

- Что в этом смысле могут дать магические путешествия?

- Этот проект связан с сакральными территориями - мы входим в эти места с целью объединить свои жизненные намерения с намерениями нашей планеты. Это путь наших предков, в котором они с Отцом-Небом и Матерью-Землей были едины. Этот путь обладает огромной силой, и я избрал его для себя.

Мы постигаем свой опыт в "местах силы", которые в нашей стране весьма активны. В ходе этой работы накоплен значительный опыт и материал. Работая с энергиями Севера, мы входим в будущее этого мира - приезжая на "места силы", я вхожу в планетарные энергии следующего года, я уже на уровне энергии знаю 2011 год, а в этом году буду брать 2012-ый, а там посмотрим. Я как бы нахожусь в перспективе - и веду туда людей, чтобы они в энергетическом плане были ко всему готовы. Кто знает, что нас ждет...

- Необходимо ли физическое присутствие в этих местах?

- Обязательно. "Место силы" - понятие размытое, я определяю его так: это место, где есть разность потенциалов частот по отношению к вашей обычной жизни, к месту, где вы живете. Именно разница потенциалов вводит в переходно-трансовое состояние.

Это место с необычной реликтовой энергией - это может быть место артефакта, сильного излучения и т. д. Я работаю с зонами, которые Петров называл "инфодромами". Это целые пространства, где этих артефактов множество, они переплетены и являются "энергетической матрицей". Это определенные чакры планеты, обладающие своим уровнем сознания, превосходящим наше сознание на порядки. Оно знает о нас все, оно видит тебя насквозь, берет тебя со всем, что у тебя есть и дает то, что тебе нужно. Его не надо просить, оно знает, что ты хочешь.

- Ты себя считаешь сталкером?

- Да, мой путь - это сталкерство чистой воды: отыскать тайну, понять, что это, передать знание и применить.

- О "Пермской зоне" слышал?

- Да, но не доводилось пока там побывать. Посещение такого места дает огромный опыт и огромный духовный потенциал. К этому надо подходить очень серьезно, чтобы взять новую зону в разработку. У меня уже «полна коробочка», и все же я беру каждый год какое-то новое место, запускаю туда свое намерение - так, в этом году поедем на Байкал. Меня к новому месту подводит предыдущий опыт, предыдущие изыскания. Но с Пермью у меня нет тяги работать, и с Уралом в целом тоже - пока не дошел.

- А не пугает? Некоторые зоны, говорят, смертельны.

- Пугает. Есть такие зоны в Сибири и на Урале - они притягивают. Но я знаю, что для себя я там ничего опасного не найду. Предыдущий опыт безбашенных исканий научил не лезть, если тебе это не нужно - сначала нужно подумать. Там могут быть неземные потоки, энергии космических культов, которые человек не может слишком много воспринимать - у них достаточно агрессивное излучение, и лишний раз туда лучше не лезть. В эти места из пустого любопытства идти нельзя - например, если и пойду в такое место, то пойду с определенной задачей: что-то узнать, что-то вынести, что-то сделать. А если идти просто так, то происходят несчастные случаи. "Энергетическая матрица" действует в течение года, она активно действует на все события жизни. И если там была сделана серьезная ошибка, то это может быть фатальным...

Я работаю на "местах силы" в Карелии - местные жители их ужасно боятся. В прошлом году после восхождения на гору один знакомый разбился на машине насмерть. И это был не единственный случай - такие эпизоды усиливают страх перед местом, хотя сами мы там видим просто некий рай. Поэтому я очень тщательно готовлю группу, добиваясь от участников четкого понимания наших целей...

«Отражение» №5 2011 г.